Лидогенерация занимает первое место в сознании каждого владельца бизнеса, и это должно быть и в вашем. Это проблема № 1, с которой сталкиваются маркетологи и владельцы бизнеса, помимо всего прочего.
Хорошая новость заключается в том, что даже у малого бизнеса есть те же возможности, что и у крупных компаний, для привлечения потенциальных клиентов и совершения конверсий.
Маркетинг раньше был дорогостоящим, и он несправедливо склонял чашу весов в пользу более крупного бизнеса. Но теперь, когда времена изменились, в вашем распоряжении множество тактик лидогенерации, что делает их честной игрой против ваших конкурентов.
Онлайн-лидогенерация - отличный способ повысить продажи. Читайте дальше, чтобы узнать о девяти методах онлайн-генерации лидов, которые вам нужно попробовать!
Ключевые методы генерации лидов
1. Убийственные целевые страницы
Целевые страницы могут стать одним из ваших лучших методов привлечения потенциальных клиентов, если вы используете их правильно. Многие посетители впервые попадают на ваш сайт с целевой страницы — так что это может быть вашей первой и единственной возможностью привлечь их внимание.
68% компаний используют целевые страницы в качестве одного из основных методов привлечения потенциальных клиентов, говорится в одном из исследований.
Что делает целевую страницу выдающейся:
- Убедительный копирайтинг;
- Привлекательные визуальные эффекты;
- Профессиональный формат.
Чтобы создать целевую страницу, которая обеспечит вам привлечение потенциальных клиентов, вы должны привлечь своих клиентов страницей, не отвлекающей внимание, с привлекающими внимание визуальными эффектами и неотразимым контентом.
2. Вебинары
Вебинары - это новая тенденция в мире бизнеса, но они доказали свою эффективность в привлечении большего количества потенциальных клиентов и конверсий для всех видов бизнеса.
Говорят, что к 2023 году на видео будет приходиться более 80% всего потребительского интернет-трафика. Если вы еще не включили видеоконтент в свою стратегию контент-маркетинга, разумно как можно скорее воспользоваться этим преимуществом.
Как работают вебинары?
Вы предлагаете бесплатные видеоролики, наполненные ценностью для вашей аудитории / потенциальных клиентов, и обращаетесь к их болевым точкам во время онлайн-семинара.
Если вы планируете свои вебинары стратегически, вы можете разоблачить платное предложение в конце, что довольно часто встречается в мире блогов и предпринимательства.
3. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг взял деловой мир штурмом и позволил компаниям безошибочно генерировать потенциальных клиентов. Ключом к мощному контент-маркетингу является создание качественного контента, который всегда затрагивает болевые точки читателя.
Потребители полагаются на блоги и доверяют им больше, чем сайтам социальных сетей, таким как Facebook, когда хотят что-то купить, говорится в этом исследовании.
Ваши клиенты - это ваши средства к существованию, поэтому отсутствие блога, который постоянно выпускает ценный контент, мягко говоря, наносит ущерб вашему бизнесу. Но взаимодействие с вашими потенциальными клиентами и вашими текущими клиентами - один из самых разумных методов привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Исследование, проведенное в 2021 году, показало, что в ближайшие 12 месяцев главной целью контент-маркетологов будет лидогенерация (85%). А продажи идут на втором месте - 84%. И для вас это тоже должно быть главным приоритетом.
4. SEO
Неудивительно, что для привлечения потенциальных клиентов через ваш сайт вам нужен трафик, и много. А SEO - это идеальный способ привлечь на ваш сайт огромное количество трафика.
Несколько основных тактик SEO, которые помогут привлечь потенциальных клиентов:
- Ключевые слова/Исследование ключевых слов;
- Качественный контент;
- Построение ссылок;
- Локальное SEO;
- Внестраничное SEO;
- SEO на странице.
Освоить SEO непросто. Существует бесчисленное множество компонентов. Однако, потратив немного времени, потрудившись и выбрав правильные инструменты SEO, вы, безусловно, сможете показать SEO, кто здесь главный.
5. Отзывы
Отзывы - отличный способ завоевать доверие ваших клиентов еще до того, как вы начнете с ними бизнес. А в бизнесе доверяйте во всем.
Когда вы что-то покупаете, вам нужна уверенность в том, что товар или услуга будут стоить ваших денег. Именно поэтому большинство людей ищут отзывы, прежде чем обращаться к торговому представителю.
Отзывы дают клиенту уверенность в том, что продукт или услуга будут стоить его с трудом заработанных денег, обеспечивая вам больше продаж.
До тех пор, пока ваши отзывы являются подлинными и вы используете честность в своем бизнесе, они могут быть бесценны для вашего бизнеса.
6. Взаимодействуйте со своими клиентами
Как владелец бизнеса, вы знаете, что ваши клиенты - это основа вашего бизнеса, и без них у вас нет ни единого шанса на успех. Недостаточно иметь ”хорошее” обслуживание клиентов. Если вы хотите выделиться в море конкурентов, вы должны идти дальше и дальше.
Самые успешные предприятия - это те, у которых есть гуманизированный бренд. Те, которые относятся к своим клиентам как к людям, а не как к знакам доллара.
Советы по гуманизации вашего бренда и привлечению большего количества потенциальных клиентов:
- Участвуйте в социальных сетях;
- Отвечайте на комментарии в своем блоге;
- Отвечайте на электронные письма быстро.
7. Подкасты
Хотя подкасты не являются чем-то совершенно новым, они становятся все более популярными в мире блогов и предпринимательства. Как и вебинары, они дают вам уникальный способ донести контент, который некоторым людям легче усвоить, чем письменный контент.
Подкасты могут помочь с SEO, трафиком сайта, обратными ссылками и имеют много других преимуществ.
8. Тематические исследования
Тематические исследования являются убедительной частью контент-маркетинга и были признаны наиболее эффективным типом контента.
Возможно, они не всегда являются самым захватывающим типом контента для восприятия, но они эффективны и дают результаты.
Выше уже говорилось о том, насколько эффективным может быть контент-маркетинг любого рода, если вы используете правильные стратегии.
Итак, вы знаете, что клиенты зависимы от блогов и чувствуют, что они предоставляют самую достоверную информацию.
9. Дзен
Дзен — это секретное оружие каждого блогера для получения большого количества трафика и даже продаж, но как насчет владельцев бизнеса? На самом деле, это становится одним из самых популярных методов генерации лидов и для владельцев бизнеса.
Вопреки распространенному мнению, Дзен - это не платформа для социальных сетей, а визуальная поисковая система. И к этому следует относиться как к таковому.
Дзен на самом деле генерирует больше продаж, чем VK. 70% пользователей Дзен заходят туда, чтобы получить вдохновение для покупки. Это очень много людей. 175 миллионов активных пользователей, если быть точнее.
Это огромная возможность для вашего бизнеса, поэтому, если у вас нет своего блога на Дзен, вы упускаете золотую жилу потенциальных клиентов и продаж.
Заключительные мысли об этих мощных методах генерации лидов
Разработка стратегического плана лидогенерации для вашего бизнеса имеет решающее значение, и его нельзя игнорировать.
Возможно, вам придется перебрать множество методов генерации лидов, прежде чем вы найдете подходящие для вашего бизнеса, но когда вы найдете то, что работает, вы будете на пути к регулярному привлечению потенциальных клиентов.