Сказав это, вы также должны иметь надежную стратегию, чтобы максимально использовать этот мощный маркетинговый инструмент.
Хотите ли вы получить больше подписчиков на рассылку новостей в 2023 году? Больше продаж? Больше подписчиков в социальных сетях? И больше всего того, что способствует развитию вашего бизнеса?
Тогда этот пост для вас. Вы рассмотрите, как вы можете использовать стратегии пуш-уведомлений для развития своего бизнеса.
Оптимизируйте каждый элемент push-сообщения
Push-сообщения могут принести вашим пользователям большую пользу, если вы правильно их используете. Для начала ознакомьтесь с "анатомией" вашего инструмента push-уведомлений.
Хорошая платформа пуш-уведомлений для настольных компьютеров будет содержать такие элементы, как логотип, цветовые решения и многое другое. Вот краткая разбивка этих элементов:
- Значок сайта: значок вашего сайта сообщает пользователям, какой веб-сайт или бренд отправляет им сообщение.
- Название: это скупой заголовок, который передает сообщение в одной строке.
- Пуш-сообщение: в нем вы предоставляете более подробную информацию и делитесь ценностью, которую вы можете предложить
- Изображение: эта дополнительная функция предназначена для добавления визуального изображения, чтобы привлечь больше интереса.
- CTA: кнопка призыва к действию играет важную роль – она побуждает пользователей к действиям, которые вы от них требуете.
Начните с понимания всех элементов, с которыми вы можете играть. Вы можете использовать эти элементы для создания неограниченной комбинации сообщений и привлечения конверсий.
Используйте наложения экрана
Когда push-уведомления чрезмерно используются на других сайтах, люди будут блокировать или отклонять приглашения получать сообщения на вашем сайте почти автоматически. Чтобы преодолеть это, используйте наложение экрана.
Наложение экрана - это полупрозрачная ‘обложка’, которая появляется над страницей, на которой находится пользователь. Вы можете создать его, чтобы добавить стрелки и текст, указывающие на сообщение с просьбой людей подписаться на пуш-контент.
Задержка при появлении вашего сообщения
Ничто так не отталкивает людей, как когда ваша маркетинговая тактика нарушает их способность потреблять контент. Чтобы читатели вашего сайта были более восприимчивы к выбору ваших пуш-уведомлений, задержите появление ваших push-сообщений. Дайте людям несколько секунд или минут, чтобы ознакомиться с вашим контентом. Затем вы можете активировать отображение своих push–уведомлений, что является менее разрушительным.
Сегментация
Одним из факторов, значительно повышающих успешность ваших push-сообщений, является сегментация.
Ни для кого не секрет, что чем больше вы персонализируете свой контент, тем лучше он работает. И это верно для ваших push-уведомлений.
Существуют различные способы сегментации ваших подписчиков пуш. Вот краткая разбивка:
Категории продуктов и контента. Если у вас есть веб-сайт с контентом или продуктами, относящимися к разным категориям, вы можете создавать пуш-уведомления, настроенные для этих категорий.
Действия пользователя. Когда пользователи делают что-то вроде добавления продукта в "избранное" или просмотра видео, вы можете использовать эти действия для сегментации пользователей и определения типа контента, который будет отображаться для них в будущем.
Планы и уровни продуктов. Если вы предлагаете разные уровни продуктов и подписок, то это еще один способ сегментировать ваших подписчиков. Вы можете создавать более персонализированный контент и предлагать скидки, которые убедят людей приобрести более дорогую подписку.
Продолжайте искать способы сегментировать свою аудиторию. Вы узнаете больше о своих пользователях и предоставите контент, который им тоже понравится.
Примите во внимание время
Время отправки ваших пуш-сообщений имеет большое значение. Вы должны избежать отправки пуш-сообщений, когда люди заняты или неактивны.
Наиболее очевидное время, когда вам следует избегать отправки сообщений, – это ночь, когда ваши пользователи спят, если только ваша демографическая группа не активна поздно ночью.
Вы можете провести сплит-тестирование или изучить свою аудиторию, чтобы выяснить, в какое время она наиболее активна, а затем отправлять свои уведомления в это время.
Создание капельных кампаний
Знаете ли вы, что push-сообщения не обязательно должны появляться случайным образом или изолированно? Вместо этого вы можете создать серию push-сообщений, которые будут появляться одно за другим. Это как капли воды, падающие из крана.
Преимущество создания кампании drip заключается в том, что она может быть полностью автоматизирована. Как только вы создадите серию сообщений, они будут запускаться сами по себе в соответствии с заданными вами временными рамками.
Вы можете настроить капельные пуш-уведомления для следующих целей:
- Отказ от корзины: когда пользователь добавляет товар в корзину и уходит, не совершив покупки, вы все равно можете вернуть его обратно с правильным сообщением. Создание серии push-сообщений со скидками и напоминаниями - эффективный способ управления брошенными корзинами продуктов.
- Адаптация: есть ли у вас новый клиент, присоединившийся к вашей подписке на SaaS или онлайн-классу? Начните с полезных советов с помощью push-контента.
- Перекрестные продажи и апселлеры: если человек купил товар, велика вероятность, что его заинтересует что-то, связанное с ним. Например, компании электронной коммерции могут использовать push-сообщения, чтобы предложить покупателю солнцезащитных очков также купить шляпу.
Таким образом, вы можете настраивать кампании с просьбой к людям ознакомиться с продуктом, делясь информацией о продажах и другими интересными факторами.
Заключение
Пуш-уведомления - это проверенные инструменты для создания продаж. Но вы должны хорошо продумать стратегию, чтобы добиться наилучшего эффекта. Выше вы рассмотрели мощные способы заставить пуш-уведомления работать на вас в 2023 году. Начните планировать увеличение доходов в следующем году, работая над этими стратегиями уже сегодня.