Интернет-маркетинг не стоит на месте. И все чаще появляются новые термины, которые знакомы маркетологам, но не для обычных людей. В будущих статьях мы обязательно затронем их. А вы знаете все эти термины?
• CTA: призыв к действию - указание потребителю части контента предпринять следующее желаемое действие. Обычно в воронке продаж. «Нажмите ниже, чтобы заполнить заявку и узнать, соответствуете ли вы требованиям».
• CPM / CPI: Cost Per Mil (тысяча), Cost Per Impression - стоимость рекламы за тысячу показов или за один показ.
• CRO (Оптимизация коэффициента конверсии).Это важный аспект онлайн-маркетинга, поскольку он помогает маркетологам понять, насколько эффективны их призывы к действию на веб-сайте. Планирование CRO имеет жизненно важное значение, когда вы продаете продукт или услугу, просите посетителей подписаться на вашу рассылку или любое другое действие.
• CTR: рейтинг кликов - процент людей, которые просмотрели страницу / объявление, а затем перешли на следующую страницу.
• B2B / B2C: Business to Business, Business to Consumer - типы предприятий, которые продают товары другим предприятиям или потребителям.
• ROS (запуск сайта) - Это позволяет размещать рекламу или баннеры на любой странице внутри веб-сайта. Тогда, независимо от того, какую страницу пользователь нажимает на вашем веб-сайте, он, скорее всего, увидит эту рекламу.
• Уникальное ценностное предложение (UVP) - это любая черта, которая отличает вашу компанию, услуги и продукты от всего остального. Это причина, по которой вы даете потенциальному покупателю возможность подумать о вас, а не о конкурентах.
• Гиперссылка - текст, при нажатии на который вы попадаете на веб-страницу. В отличие от обычного URL-адреса, это просто текст.
• Lookalike Audience - рекламная аудитория, которую вы можете создать в социальные сетях, которая находит людей, похожих на аудиторию, которую вы хотите. Если у вас есть список клиентов, вы можете создать похожую аудиторию из людей, наиболее похожих на них, и показывать им рекламу.
• Контекстная реклама - этот вид рекламы предлагается большинством крупных рекламодателей поисковых систем, например Google. Он размещает вашу рекламу на веб-страницах, в сообщениях в блогах и новостных статьях, связанных с вашим бизнесом. Если сопоставить ваши рекламируемые поисковые запросы с веб-контентом, повышается вероятность перехода по ссылкам и конверсии.
• Геотаргетинг. С геотаргетингом вы можете настроить свои объявления, в том числе кампании PPC, так, чтобы они показывались только тем, кто находится в указанном физическом местоположении. Поисковые системы используют IP-адреса, чтобы определить, присутствует ли пользователь на рынке, с которым вы пытаетесь связаться.
• Локальный поиск - одна из областей поискового маркетинга, которая начинает развиваться, - это локальный поиск. Это позволяет пользователям находить веб-сайты и предприятия, которые находятся в пределах локального географического диапазона. Поисковые системы используют локальные функции поиска и желтые страницы в Интернете.
• Ремаркетинг - показ рекламы людям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом, например, просматривали определенную веб-страницу.
• Мобильный маркетинг. С постоянно растущим числом потребителей, полагающихся на свои смартфоны, любой бизнес может выйти на целевую аудиторию прямо на ходу. По этой причине важно иметь мобильный сайт или даже приложение для вашего бизнеса.
• Пиксель - фрагмент кода, установленный на вашем веб-сайте, который позволяет рекламным платформам отслеживать действия пользователей, а затем создавать целевые объявления на основе этих действий.
• Показатель отказов - процент пользователей, которые попадают на веб-страницу, покидают сайт, не переходя на другую страницу (говорит вам, что они не были заинтересованы, и Google SEP наказывает это. Или это процент писем, которые были отправлены на недопустимые адреса электронной почты или были заблокированы спам-фильтрами.
• Краудфандинг - метод финансирования проектов через потребителей, а не инвесторов. Kickstarter и indiegogo - две большие платформы в этом пространстве.
• Яндекс Wordstat (Google Trends) - бесплатный инструмент от Яндекс (Google), который показывает объем поисковых запросов по определенным темам с течением времени, чтобы вы могли видеть, растет или падает тренд.
• Целевая страница - веб-страница, специально разработанная для людей, которые перешли на нее по определенной ссылке. Часто в контексте перехода пользователя с объявления на целевую страницу.
• Сжать страницу - страница, на которой можно щелкнуть только одно место или выполнить одно действие. Обычно для сбора электронного адреса пользователя в обмен на лид-магнит. Он специально разработан с одним доступным действием, чтобы повысить вероятность того, что пользователь выполнит это действие.
• Лид-магнит - вознаграждение, которое выдается пользователю в обмен на предоставление своей контактной информации.
По мере того как мир онлайн-маркетинга продолжает расти и развиваться, будут расти и все связанные с ним жаргоны и аббревиатуры. Если вы хотите быть в курсе того, что происходит и на чем следует сосредоточиться, чтобы развивать свой бизнес, убедитесь, что вы всегда в курсе всех последних терминов.