Что такое таргетированная реклама
Компании, работающие в социальных сетях, должны вести страницы, продвигать сообщества. Для продвижения бизнеса и увеличения доходов используют множество инструментов. Среди них на первом плане находится таргетированная реклама. Специалист занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает ее таким образом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, которая формируется в зависимости от профиля в социальной сети.
Обязанности тагетолога
Задача специалиста – настроить рекламу под нужную аудиторию. Все пользователи делятся по полу, возрасту, месту жительства и интересам. Все эти данные указываются в профиле и позволяют стать частью определенного сообщества. Чтобы найти целевую аудиторию, рекламщик должен обладать нужными чертами характера, быть аналитиком и психологом. Хороший таргетолог мыслит аналитически. Он пишет план и разрабатывает стратегию. Часто эти специалисты ведут одновременно несколько проектов, решая большое количество задач. Они не боятся ответственности и экспериментов, постоянно учатся, изучая новые пути проведения рекламной компании.
В социальных сетях люди общаются неформально. Такой же должна быть и реклама. Рекламодатели положительно относятся к нестандартному, творческому подходу и чувству юмора.
В обязанности таргетолога входит:
- Выбор площадки для эффективности рекламы;
- Следить за рекламными компаниями, определяя коэффициент конверсии;
- Работать с автоматическим парсингом;
- Владеть веб-аналитикой;
- Знать Excel.
Профессия в перспективе
В стране открыто множество вакансий специалистов по рекламе. Компании ищут людей с опытом работы, но готовы принять и неопытных людей, готовых обучаться, осваивая современную профессию. Претендент должен только знать веб-аналитику и иметь опыт работы с системой автоматизации РК. Специалисты востребованы, а их работа хорошо оплачивается. Вакансии есть и для удаленной работы, и для полного рабочего дня в офисе.
Профессионал, работающий без привязки к определенной компании, не зависит ни от кого, а его зарплата зависит только от количества проектов. Ведь клиентов он должен искать сам.
Где выучиться на таргетолога
Стать хорошим таргетологом поможет опыт работы в рекламном агентстве. В институтах этой профессии не учат. Но есть специальные курсы. Для получения билета в профессию понадобится освоить теорию, пройти практику и научиться настраивать рекламные компании. Практическая работа в рекламном кабинете научит подбирать целевую аудиторию, создавать эффективные объявления, настраивать ремаркетинг, анализировать работу рекламы. Не обязательно иметь опыт подобной работы, чтобы научиться всем тонкостям профессии и начать вести эффективную рекламу.