Чем больше менеджеры будут делать звонков, тем больше шансов найти клиента и закрыть сделку. Однако для эффективности следует составить грамотный скрипт продаж, использовать качественную базу и самое главное, что результат зачастую зависит от опыта и умения найти диалог у конкретного менеджера по продажам.
Мы решили сравнить наш сервис и услуги холодного обзвона.
1) Цена одного звонка.
- Стоимость звонка в нашем сервисе автообзвона в среднем 80 копеек.
- Если услуги call-центра на аутсорсе, то стоимость звонка начинается от 10 рублей и может доходить до 30 рублей и более.
2) Запуск рассылки.
- Запустить рассылку в нашем сервисе можно за 30 минут и даже быстрее.
- При холодном обзвоне нужно обучить сотрудников. Запуск может длиться несколько дней.
3) Актуальность базы.
- Оплата только за фактически прослушанное время. Если не взяли трубку - оплата не берется. Можно не заботиться о качестве базы.
- Если в базе много неактивных номеров, то это повышает временные затраты менеджеров. Многие call-центры берут оплату даже за неудачные звонки.
4) Скорость обзвона.
- Наш сервис может делать до 50 000 звонков в час.
- Один менеджер при холодном обзвоне может сделать в среднем 50 звонков. Если менеджеров даже 10, то это не более 500 звонков в час.
5) Потери.
- Можно замерить конверсию и проанализировать эффективность автоматического обзвона в нашем сервисе. Задать нажатия кнопок меню для заинтересованных клиентов.
- Зачастую довольно сложно отследить эффективность работы call-центра.
Стоимость одного привлеченного клиента или заявки через наш сервис получается значительно ниже. Исходя из этого небольшого сравнения, можно сделать вывод что голосовые рассылки имеют ряд преимуществ перед услугами холодного обзвона.
Пользуясь сайтом Звонопес, Вы получаете следующие выгоды:
- Работаете с базами любого объема, что является привлекательным как для маленького ИП, так и для крупнейших компаний с тысячной базой клиентов.
- Разгружаете менеджеров, что позволяет Вам экономить свои денежные средства;
- Возможность управления автообзвона в любой точке Земли, так как все операции выполняются онлайн
- Бесплатный тестовый баланс
- Работа сервиса 24/7;
- Скорость (до 5800 вызовов в час);
- Лояльная тарификация;
- Техническая поддержка;
- После каждого автообзвона, Вам будет доступна детальная статистика по заказу.
Главные недостатки колл - центров:
- Незамотивированность операторов, отсутствие контроля
Обычно стоимость их услуг измеряется в фиксированной ставке, а следовательно у операторы колл-центра не замотивированы привести Вам больше клиентов; также их работу невозможно контролировать. - Маленькая скорость обзвона
Еще один из минусов колл-центра и отдела продаж — скорость. Человек может делать максимум 300 холодных звонков в день, а базы номеров доходят до десятков тысяч. - Дороговизна
Колл-центр — отдел специалистов, которые оказывают высококачественные услуги. Штат подготовленных сотрудников стоит приличных денег. - Покупка и поддержание ПО и оборудования
Если компания хочет создать корпоративный колл-центр внутри компании, то придется потратиться не только на найм сотрудников, но и на покупку и обеспечение работоспособности специального оборудования.