Голосовые рассылки против холодного обзвона

Мы решили сравнить наш сервис и услуги холодного обзвона. Холодный обзвон - это телефонный обзвон потенциальных клиентов с целью предложить товары и услуги. Несмотря на огромную энергозастратность и относительную эффективность, такой вид привлечения клиентов остается одним из самых популярных каналов маркетинга. Сравним пять основных критериев этих услуг.

1) Цена одного звонка.
  • Стоимость звонка в нашем сервисе автообзвона в среднем 60 копеек.
  • Если услуги call-центра на аутсорсе, то стоимость звонка начинается от 10 рублей и может доходить до 30 рублей и более.

2) Запуск рассылки.
  • Запустить рассылку в нашем сервисе можно за 30 минут и даже быстрее.
  • При холодном обзвоне нужно обучить сотрудников. Запуск может длиться несколько дней.

3) Актуальность базы.
  • Оплата только за фактически прослушанное время. Если не взяли трубку - оплата не берется. Можно не заботиться о качестве базы.
  • Если в базе много неактивных номеров, то это повышает временные затраты менеджеров. Многие call-центры берут оплату даже за неудачные звонки.

4) Скорость обзвона.
  • Наш сервис может делать до 50 000 звонков в час.
  • Один менеджер при холодном обзвоне может сделать в среднем 50 звонков. Если менеджеров даже 10, то это не более 500 звонков в час.

5) Потери.
  • Можно замерить конверсию и проанализировать эффективность автоматического обзвона в нашем сервисе. Задать нажатия кнопок меню для заинтересованных клиентов.
  • Зачастую довольно сложно отследить эффективность работы call-центра.


Стоимость одного привлеченного клиента или заявки через наш сервис получается значительно ниже. Исходя из этого небольшого сравнения, можно сделать вывод что голосовые рассылки имеют ряд преимуществ перед услугами холодного обзвона.


| Просмотров: 1496

Попробовать Бесплатно