Автоматические звонки клиентам
Пройдите регистрацию, чтобы бесплатно опробовать нашу программу. Первые звонки - бесплатно
Голосовое распознавание на основе передовой технологии Яндекс Speechkit. Распознавание речи с ответами прямо налету. Машинное обучение для более точного распознавания.
Создавайте свои сценарии для автоматических звонков. Интуитивный интерфейс для создания цепочки диалогов звонков с вопросами и предполагаемыми ответами клиентов
Информирование
Оповещайте своих клиентов о предстоящих событиях.
Реклама
Автоматические звонки помогут продавать.
Опросы
Проводите опросы о качестве обслуживания.
Меню-IVR
Сценарии обзвонов
Различные сценарии автоматических звонков. Задавайте нужные ответы на вопросы робота. Если программа услышит их, то продолжит диалог по указанной ветке диалога. В свою очередь можно задать действия на слова: отправку СМС, переадресовать менеджеру или отправить webhook.
Обработка звонков
Распознавание речи
Технология постоянно совершенствуется, чтобы более качественно распознавать речь в автоматических звонках. Уже сейчас можно сделать полноценный диалог с клиентом с помощью нашего сервиса. Сделайте так, будто разговаривает живой оператор, а не робот.
Интеграция
API
Можно соединить любую программу, веб-сайт или мобильное приложение для автоматического обзвона. Делайте звонки автоматически из вашей CRM или программы. Есть множество готовых решений для популярных сервисов.
Как запустить автоматические звонки по целевой аудитории?
Автоматические звонки являются инструментом для продвижения b2c бизнеса. Например, помогают организаторам вебинаров и тренингов:
- Находить заинтересованных слушателей – используя «холодные» звонки по уже накопленной базе;
- Напоминать об очередном мероприятии, участникам, которые ранее записались (звонок будет поступать только на номер зарегистрированных клиентов);
- Автоматические звонки помогают оповещать целевую аудиторию о происходящих изменениях;
- Проводить опрос после обслуживания, вебинара и т.д – для сбора статистики и улучшения услуг.
Почему кампания автоматических звонков может не пройти модерацию?
При создании автоматических звонков необходимо учитывать время модерации. Модерация в среднем длится 30 минут в рабочее время. В нерабочее может длиться несколько часов. Ночью модерация не проводится.
Основными причинами не прохождения модерации является нарушение Пользовательского соглашения.
Запрещено распространять информацию данных тематик:
1)финансовые пирамиды;
2)подделка документов (лицензии, свидетельства, дипломы);
3)услуги сексуального характера (эротический массаж, секс по телефону, эскорт-услуги);
4)пропаганда насилия;
5)наркотические средства, запрещенные вещества;
6)оружие и боеприпасы;
7)азартные игры (казино, тотализаторы, игровые автоматы, игра на деньги);
8)действия, связанные с приобретением и/или продажей орденов и медалей;
9)интимные товары;
10)алкогольная продукция;
11)табачная продукция;
12)любой политический контент;
13)услуги, основанные на ненаучных методах (гадания, астрология, алхимия и т.д.);