Автообзвон клиентов
Быстрая настройка и тестовый баланс для ознакомления с автообзвоном. Бесплатное тестирование программы.
Наша программа автообзвона умеет слушать ответы и записывать их в текстовом виде. Ваши менеджеры сразу увидят заинтересованность получателей и начать диалог с "теплыми" лидами. Технология Yandex Speechkit сама постоянно учится лучше распознавать ответы.
В нашем сервисе есть удобное дерево сценариев. Вы можете задать нужные ответы и действия, которые будут при автообзвоне. Если получатель скажет заданное слово, то сработает триггер и произойдет отправка SMS, переадресация на менеджера или будет запрос в вашу CRM.
Продавайте
Сервис автообзвона позвонит сам и продаст ваши товары.
Для информирования
Позвонит всем одновременно и оповестит о начале события.
Опросы
При помощи автообзвона можно собрать статистику.
IVR-меню
Ветка диалога
Делайте различные сценарии для голосовой рассылки. Если клиент говорит заданное Вами слово, сценарий идет по отдельной ветке. Так же можно настроить отправку SMS или письма, переадресовать автоматически звонок менеджеру.
Обработка звонков
Распознавание речи
Уникальная система распознавания речи, которая постоянно совершенствуется. Сервис голосовых рассылок может вести диалог с получателем, проводить опросы качества обслуживания и собирать статистику.
Интеграция голосовой рассылки
Звонки через API
Готовые примеры для интеграции с сервисом. Готовое решение для amoCRM и цифровой воронкой продаж. Интегрируйте вашу программу, вебсайт или приложение с Звонопёс для голосовой рассылки.
Для чего нужен сервис автообзвона клиентов?
Автообзвон клиентов - простой и эффективный способ взаимодействия с потенциальными и уже действующими клиентами. Главными аспектами являются удачный текст и подходящий ролик для его озвучки.
Наши рекомендации:
1. Длительность стандартного информационного ролика составляет 15-25сек. Не рекомендуем создавать длинные ролики, мало кто готов долго слушать его до конца. Сообщение должно быть коротким и по делу.
2. В ролике лучше использовать только закрытые вопросы с возможностью выбора ответа из числа предложенных. Автообзвон с таким роликом будет больше похож на диалог с настоящим человеком, т.к. на каждый ответ клиента у робота будет заготовлен ключ.
3.Записанный вами ролик клиентами воспринимается намного лучше, чем голос робота. Записывая ролик на сервисе автообзвона вы можете неоднократно его прослушать и если что-то не устраивает перезаписать его.
С примерами эффективных роликов вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «кейсы».
Что такое умная рассылка и как с помощью данной услуги увеличить процент продаж.
Для эффективного автообзвона клиентов есть множество дополнительных функций, которые можно использовать при автообзвоне, включая умную рассылку.
Умная рассылка - это функция, которая позволяет дозвониться до большего количества людей. После окончания автообзвона, через указанное вами время, запустится новая рассылка по тем клиентам, которые не взяли трубку. Обращаем внимание, что производится только один повторный звонок.
Если вы забыли выбрать умную рассылку при создании автообзвона вы можете воспользоваться функцией « умное копирование».
Умное копирование - это ручная повторная рассылка тем, кто не взял трубку.
Рекомендуем обязательно использовать умную рассылку, так как всегда в рассылках остаются клиенты которые по какой либо причине не взяли трубку. Благодаря данной функции процент дозвона в автообзвоне клиентов значительно увеличится и вы получите больше проинформированных клиентов.