Интеграция с сервисом

Интеграция используется для автоматических звонков из приложений, которыми вы пользуетесь. Можно соединить CRM-системы, интернет-магазины, 1С и делать звонки автоматически.

Для чего нужна интеграция?

Информирование клиентов

Делайте автоматические звонки клиентам при изменении статуса заказа, покупки или уведомления о событии

Уведомления о событиях

Автоматически напоминайте клиентам о предстоящем событии, назначенном визите или начале вебинара

Подтверждение заказа

Робот позвонит и попросит подтвердить заказ нажатием кнопки или положительным ответом: "Да" или "Согласен"

Снижение нагрузки

Робот задаст ваши вопросы и обработает ответы. В отличие от человека, он совсем не устает и звонит круглосуточно.

Интеграция с CRM

Звонки из карточки

Сценарии звонков

Делайте голосовые рассылки по шаблонам отдельным контактам или сразу на все телефоны. Мы передадим статус звонков новым событием в удобном виде для менеджеров

Статистика

Детальная статистика

Виджет автоматически записывает статусы звонков в карточку и меняет статус сделки. Возможно выгрузить отчет со всеми звонками за нужный период.

Изменение статуса

Цифровая воронка

Настройте автоматические звонки при переходе в этап сделки. Задание сценариев звонков по времени, смене ответственного и другим условиям

API для автообзвона

Пройдите регистрацию и попробуйте бесплатно

Документация

API для звонков

Соедините свой сайт или программу для автоматических звонков и получения информации (соединение, время разговора, ответ). Мы можем отправлять данные при изменении статуса звонка (webhook).

Подробная документация для разработчиков с примерами и эмулятором доступны в кабинете.

Пройдите регистрацию

Нужно указать свои данные для авторизации. Это не займет у Вас много времени

Добавьте исходящий номер

Добавьте и подтвердите свой номер отправителя. Именно с него будут идти звонки

Получение API-ключа

В разделе "Эмулятор" можно создать пример запроса и сгенерировать новый ключ

Автопрозвон
Сервис обзвона
Автодозвон