Для чего нужна интеграция?
Информирование клиентов
Делайте автоматические звонки клиентам при изменении статуса заказа, покупки или уведомления о событии
Уведомления о событиях
Автоматически напоминайте клиентам о предстоящем событии, назначенном визите или начале вебинара
Подтверждение заказа
Робот позвонит и попросит подтвердить заказ нажатием кнопки или положительным ответом: "Да" или "Согласен"
Снижение нагрузки
Робот задаст ваши вопросы и обработает ответы. В отличие от человека, он совсем не устает и звонит круглосуточно.
Интеграция с CRM
Звонки из карточки
Сценарии звонков
Делайте голосовые рассылки по шаблонам отдельным контактам или сразу на все телефоны. Мы передадим статус звонков новым событием в удобном виде для менеджеров
Статистика
Детальная статистика
Виджет автоматически записывает статусы звонков в карточку и меняет статус сделки. Возможно выгрузить отчет со всеми звонками за нужный период.
Изменение статуса
Цифровая воронка
Настройте автоматические звонки при переходе в этап сделки. Задание сценариев звонков по времени, смене ответственного и другим условиям
Документация
API для звонков
Соедините свой сайт или программу для автоматических звонков и получения информации (соединение, время разговора, ответ). Мы можем отправлять данные при изменении статуса звонка (webhook).
Подробная документация для разработчиков с примерами и эмулятором доступны в кабинете.
Пройдите регистрацию
Нужно указать свои данные для авторизации. Это не займет у Вас много времени
Добавьте исходящий номер
Добавьте и подтвердите свой номер отправителя. Именно с него будут идти звонки
Получение API-ключа
В разделе "Эмулятор" можно создать пример запроса и сгенерировать новый ключ