Голосовые рассылки
Быстрая регистрацию и тестовый период для ознакомления с голосовой рассылок. Бесплатный тест-драйв программы.
Благодаря Yandex Speechkit, наш сервис голосовых рассылок умеет распознавать ответы голосом. Машинное обучение постоянно совершенствует распознавание. Выстраивайте полноценный диалог с получателями звонков. Будущее уже наступило.
С помощью удобного дерева, можно делать сложные цепочки диалогов на ответы голосовой рассылки. "Скажите "Да" и мы свяжемся с вами. Задайте отправку SMS, соединение с менеджером или web-hook для передачи данных в CRM.
Для продаж
Сервис голосовых рассылок обзвонит тысячи телефонов и расскажет о ваших услугах.
Для информирования
Оповестите все телефоны клиентов о курсах или вебинарах.
Сбор статистики
Проведите опросы и скачайте ответы в виде Excel таблицы.
IVR-меню
Ветка диалога
Делайте различные сценарии для голосовой рассылки. Если клиент говорит заданное Вами слово, сценарий идет по отдельной ветке. Так же можно настроить отправку SMS или письма, переадресовать автоматически звонок менеджеру.
Обработка звонков
Распознавание речи
Уникальная система распознавания речи, которая постоянно совершенствуется. Сервис голосовых рассылок может вести диалог с получателем, проводить опросы качества обслуживания и собирать статистику.
Интеграция голосовой рассылки
Звонки через API
Готовые примеры для интеграции с сервисом. Готовое решение для amoCRM и цифровой воронкой продаж. Интегрируйте вашу программу, вебсайт или приложение с Звонопёс для голосовой рассылки.
Для чего нужен сервис голосовых сообщений?
1. Звонопес – это простой, понятный сервис, который используется для создания голосовых рассылок. С его помощью Вы можете информировать клиентов, запускать выгодную полноценную рекламу, записывать напоминания для клиентов и проводить опросы.
Зная желания и потребности клиентов, Вы можете подготовить голосовые рассылки, которые заинтересуют Ваших клиентов, что приведет к звонку менеджеру, который, в свою очередь, доведет сделку до конца.
Главное - Вы можете самостоятельно создавать голосовые рассылки, менять их, что позволит точно реагировать на предпочтения клиентов и менять тематику автообзвона: опрос, оповещения об акциях, проходящих вебинарах, рекламные ролики.
Запуск голосового информирования
• Вам необходимо пройти регистрацию на сайте;
• Получить полный доступ к функционалу сервиса;
• Загрузить базу предполагаемых участников;
• Написать текст / Загрузить аудиоролик;
• Запустить голосовую рассылку. В случае, если клиент не взял трубку – оплата за звонок не взимается.
Несколько эффективных способов обзвона
Мы предлагаем Вам ознакомиться с тремя способами холодного обзвона клиентов:
Обзвон колл-центром
Является самым распространенным способом, так как не у всех есть возможность содержать свой отдел продаж. Обычно стоимость их услуг измеряется в фиксированной ставке, а следовательно у операторы колл-центра не замотивированы привести Вам больше клиентов; также их работу невозможно контролировать. Результат: эффективность работы низкая.
Еще один из минусов колл-центра и отдела продаж — скорость. Человек может делать максимум 300 холодных звонков в день, а базы номеров доходят до нескольких десятков тысяч. Не стоит забывать и про человеческий фактор. Обзвон подразумевает стрессоустойчивость и настырность. Делать 300 звонков за день, повторяя одну и ту же фразу, утомляет.
Обзвон отделом продаж
Данный способ является более эффективным нежели предыдущий. Менеджеры замотивированы и подвластны контролю. Но обзвон холодной базы клиентов таким методом намного дороже.
Обзвон через Звонопес.
Сервис не подвластен человеческому фактору. Звонопес же способен обзванивать ваших клиентов 24 часа в сутки со скоростью 5800 звонков в час.