Оповещение об актуальных новостях салона
Информирование клиентов об акциях, предложениях и актуальных новостях салона.
Пример текста: «Добрый день! В нашем салоне красоты появилась новая услуга – ламинирование ресниц! Подробнее по номеру телефона: +7-ххх-ххх-хх-хх.»
Информация о напоминании записи на прием либо курсы.
Самая нужная функция, которую рекомендуем сделать автоматизированной с использованием подходящей Вам CRM - системы.
Пример текста: «Добрый день! Вы записаны на [вид услуги] к мастеру [имя] по адресу [.....], в [время].»
Поздравления
Поздравьте любимого клиента с днем рождения и подарите ему приятный бонус.
Пример текста: «Уважаемая [имя]! Салон [Название Вашего салона] поздравляет Вас с Днем Рождения и дарит скидку [...%] на любые процедуры. Подробнее Вы можете узнать по номеру телефона: +7-ххх-ххх-хх-хх».
Рассылка информационного характера.
Оповещение клиентов о переезде Вашего салона на новое место, об открытии дополнительного салона или о расширении списка оказываемых услуг.
Пример текста: «[имя отчество], добрый день! Спешим поделиться радостной новостью о том, что спектр наших услуг увеличился! Все подробности Вы можете узнать на сайте нашего салона [ссылка] или по номеру телефона: +7-ххх-ххх-хх-хх. С уважением, салон красоты [...].»
Напоминание клиенту о состоянии счета.
Клиенты зачастую не помнят, сколько бонусов накоплено и в течении какого времени они действуют, а так же, это своеобразная забота о клиенте. Вы напоминаете о себе, о своих услугах и о накопленных бонусах.
Пример текста: «Уважаемая [имя]! Салон [Название Вашего салона] оповещает Вас о накопленных баллах, в размере [...], которые действуют до [хх.хх.хх]. Не упустите возможность воспользоваться выгодой! Подробнее Вы можете узнать, перейдя по ссылке [ссылка на онлайн-запись], или позвонить по номеру телефона: +7-ххх-ххх-хх-хх».
Оповещение клиента об освободившемся времени у мастера.
Это отличная идея привлечь того, кто ранее не успел записаться.
Пример текста: «Уважаемая [имя отчество], добрый день! Спешим поделиться радостной новостью о том, что у Вашего мастера [имя] появилось свободное время на процедуру [...]. Запись Вы можете совершить по номеру телефона: +7-ххх-ххх-хх-хх или на сайте нашего салона [ссылка]. С заботой о Вас, салон красоты [...].»
Оставить отзыв.
Часто новые клиенты при поиске мастера опираются на отзывы и рекомендации. Это лучшее сарафанное радио и реклама!
Пример текста: «Уважаемая [имя]! Салон [Название Вашего салона] благодарит вас за доверие! Мы просим Вас поделиться своими впечатлениями и оценить качество наших услуг, перейдя по ссылке [ссылка].»