Некоторое время назад организации собирали большой штат менеджеров и оператором, для проведения их основной работы, а так же для дальнейшего обзвона клиентов с целью сбора обратной связи по оказанным услугам. Сейчас же данный процесс автоматизирован и занимает гораздо меньше времени и средств. С помощью голосовых рассылок роботом можно быстро организовать опрос о качестве оказанных услуг, а так же собрать комментарии и пожелания ваших клиентов, которые помогут вам в увеличении ассортимента услуг или товаров в вашем бизнесе.
Автоматический опрос о качестве оказания услуг решает следующие задачи:
- Определение недочетов в работе и дальнейшее их устранение;
- Определение лояльности клиента;
- Быстрота сбора обратной связи от клиентов;
- Улучшение качества услуг по средствам сбора отзывов клиентов;
- Повышение уровня работы службы поддержки клиентов;
- Контроль за качеством работы менеджеров и операторов;
- Обеспечение постоянного притока данных для проведения анализа.
Если клиент доволен качеством обслуживания, купленным товаром или приобретенной услугой, то это повышает его лояльность к вашей компании, что повышает вероятность того, что он обратится в вашу организацию повторно. Проведя автоматический опрос о качестве оказания услуг вы сможете в короткие сроки проанализировать деятельность вашей компании в целом. Положительная оценка клиента показывает организации, что она движется в верном направлении. Благодаря довольным клиентам увеличивается клиентская база по средствам «сарафанного радио», что приводит к стабильности и большей прибыли. Если же ваши клиенты ставят низкую оценку – это показатель того, что в срочном порядке необходимо принимать меры по устранению слабых мест.