- нет индивидуальных расчётов под каждого клиента;
- нет персональных коммерческих предложений;
- нет личных встреч.
Зато есть один продукт с 1-4 тарифами, который надо продать заинтересованным покупателям.
Стандартная воронка продаж в инфобизе выглядит примерно так:
- Реклама вебинара
- Вебинар
- Дожим после эфира
- Покупка продукта
Автопрозвоны помогут на любом из них. Давайте разберём по порядку.
Регистрация на вебинар
Наверняка вы уже рассказали о пользе вебинара на лендинге, но далеко не все пользователи досконально изучают сайт. Одних привлекло название, других – яркий креатив, третьих – бонус за участие. Звонок на этом этапе поможет рассказать о пользе, которую участники получат на эфире.
Но тратить на такой прозвон силы менеджеров весьма затратно. Мы ещё в самом начале воронки, на вебинар могут зарегистрироваться несколько сотен человек. Гораздо удобнее и дешевле использовать Звонопёс.
Система совершает 10 000 обзвонов за час. Это значит, что ваши пользователи получат звонок в течение пары минут после того, как нажали кнопку регистрации.
Главная задача на этом этапе – донести ценность вебинара. Вот как может выглядеть такое сообщение: «Привет! Это [имя спикера]. Совсем скоро мы встретимся на вебинаре “[название вебинара]”. За 2 часа ты узнаешь [ценность 1, ценность 2, ценность 3]. Приходи, будет интересно!».
Дополнительный бонус – вы уже на первом шаге приучаете человека, что он может получить от вас автоматический звонок. Это сыграет на руку на следующих этапах.
Вебинар
Инфобизнес тратит немало денег, чтобы собрать регистрации на вебинар. Это уже почти готовые лиды. Обидно, когда больше половины из них просто не приходят.
Часть «потеряшек» не понимает ценности – эту проблему мы как раз решали на предыдущем этапе. Ещё часть – банально забывают об эфире.
Чтобы не допустить слива, достаточно запустить автопрозвон за час до вебинара. Идеально отправлять такую напоминалку в связке с email-рассылкой и сообщениями в чат-боте.
На этом этапе важно:
- напомнить время начала;
- проговорить тему вебинара;
- сообщить, где искать ссылку.
Преимущество автопрозвона очевидно: вы успеваете связаться со всеми пользователями в одно время.
Дожим после эфира
Хватаем быка за рога, копыта и другие важные места. После вебинара аудитория максимально прогрета. Но пока менеджер доберётся до лида по длинному списку, тот уже остынет: засомневается в пользе, посмотрит предложение конкурентов или решит, что ремонт в ванной важнее онлайн-курса.
Скорость звонка определяет разницу между слитым бюджетом и успешной продажей.
Робот может связаться со всеми участниками вебинара через минуту после эфира. Человек не успеет опомниться, как вы уже прислали ссылку на оплату.
Выкручиваем на максимум
Автоматические звонки повышают конверсию на каждом этапе воронки продаж, но их можно сделать ещё эффективнее. Достаточно потратить 15 минут, чтобы подключить Vakas-tools. Это сервис для онлайн-школ, который объединяет все платформы в единую систему.
Какую работу Vakas-tools делает за вас?
1) Собирает базу подписчиков. Сервис загружает базу из разных источников, например, Tilda, Bizon365, SendPulse, Getcourse – и собирает все контакты в одном месте.
2) Редактирует базу. Vakas-tools удаляет дубли и приводит номера телефонов к единому формату: убирает тире, добавляет восьмёрку в начале.
3) Отправляет напоминания. Вам больше не придётся настраивать отдельный прозвон под каждый вебинар. Vakas-tools запустит отправку пользователям, которые зарегистрировались на конкретную дату и время. Это особенно ценно, если вы регулярно запускаете автовебинары.
4) Прогружает базу в Звонопёс. Если вы заранее настраиваете прозвон, а регистрации собираете вплоть до начала вебинара, в базу не попадут люди, которые зарегистрировались последними. Но если контакты добавляются автоматически через Vakas-tools, все зарегистрированные пользователи получат звонок.
Vakas-tools бесшовно объединяет Звонопёс с другими платформами, которыми вы пользуетесь. Автоматизация защитит от забывчивости сотрудников и от ошибок, которые неизбежны, если все настройки происходят вручную.
А ещё такая интеграция экономит время менеджеров, которые смогут заняться развитием продукта.
Здесь мы перечислили только те преимущества Vakas-tools, которые касаются автопрозвонов. Список всех сервисов, которые можно объединить, доступен по ссылке.
Получите консультацию по интегратору Vakas-tools в чате на сайте или закажите демо-просмотр в личном кабинете.