Данный способ работает только в классическом режиме CRM.
Создание вебхука в Битрикс24.
1) В первую очередь необходимо создать входящий вебхук. Необходимо зайти в раздел «Разработчикам» => «Интегрировать с внешними системами».
2) Выбрать «Добавить новые лиды».
3) В поле генератор запросов должно быть указано «crm.lead.add». В настройке прав оставьте «CRM»
4) Нам понадобится ссылка, которая имеет вид:
https://..bitrix24.ru/rest/…/crm.lead.add.json
Скопируйте ее. Обращаем внимание, что ссылка должна оканчиваться /crm.lead.add.json без GET-параметров. 5) Сохраните созданный входящий вебхук в Битрикс24.
Создание пресета вебхука в Звонопёс.
1) Создайте пресет вебхука в Звонопёс, чтобы каждый раз не вводить данные. Для этого зайдите в раздел «Шаблоны» => «Пресеты вебхуков» (перейти) и создайте новый пресет.
2) Укажите любое название.
3) Скопируйте в поле URL ссылку, полученную из Битрикс24 для входящего вебхука.
4) Включите «Продвинутые настройки» и скопируйте в поле «Тело запроса»:
{
"fields": {
"TITLE": "Лид - Звонопёс",
"OPENED": "Y",
"PHONE": [
{
"VALUE": "phone"
}
]
},
"params": {
"REGISTER_SONET_EVENT": "Y"
}
}
Поле «Title» содержит название. Можно вместо «Лид - Звонопёс» указать так же переменную «phone».
У вас должно получиться:
Тестирование передачи лида
1) Создайте тестовую рассылку. Укажите свой номер для того, чтобы протестировать работу.
2) Создайте голосовое меню. Лучше IVR-меню цифрами.
3) Выберите действие «Вебхук» и в выпадающем меню выберите созданный ранее пресет. У вас должны подтянуться настройки, которые мы указали:
4) Создайте рассылку и выполните указанное действие, чтобы сработал вебхук.
5) Зайдите в свой портал Битрикс24, чтобы проверить был-ли создан лид.
Если вы сделали все верно, лиды будут автоматически создаваться.
Ваши созданные входящие вебхуки Битрикс24 можно найти в разделе «Разработчикам» => «Интеграции».