В мире создания контента речь идёт не только о создании контента и его публикации для всего мира, чтобы он мог видеть и возвращать посетителей на ваш сайт, но также и о предоставлении ценности. Если вашему контенту не хватает ценности, то у него также нет причины, по которой другой сайт или ресурс должен ссылаться на него - именно поэтому большинство из нас в первую очередь создают оригинальный контент. Кроме того, не забывайте, что сейчас в Интернете более миллиарда активных веб-сайтов и блогов, постоянно выпускающих новый контент. Если вы хотите конкурировать и занимать более высокое место в результатах поиска, ваш контент и предполагаемая ценность должны быть лучше, чем большинство.
Выполнение проверки содержимого или аудита на вашем сайте - это больше, чем просто внесение нескольких обновлений, чтобы убедиться, что они соответствуют текущему времени. Речь также идёт о добавлении / удалении контента, чтобы обеспечить его актуальность, обновление, а также о добавлении любых новых ресурсов или ключевых слов, на которых вы, возможно, пытаетесь сфокусироваться. Всё это является частью процесса создания контента и маркетинга, что приводит к успешному брендингу и SEO-игре.
Чтобы начать работу со всем существующим контентом, ранжированием ключевых слов и ссылками на статьи, вам необходимо запустить аудит контента. Потратив время на просмотр всего блога - не только того, что вы пишете сегодня или что вы запланировали на завтра, но и всего обратного каталога постов и страниц - вы можете убедиться, что всё актуально, точно, полезно, и привлекает внимание. Какое впечатление вы хотите оставить, когда на ваш сайт впервые приходит новый посетитель? Проверка контента или аудит могут открыть новые возможности и увеличить ваш трафик тоже.
Контент-аудит состоит из трёх основных этапов:
- Сбор данных
- Организация
- Обновление контента
Выполнив эти три простых шага и спланировав простую стратегию аудита, воссоздания и ремаркетинга для своего сайта, вы не увидите причин, по которым вы не увидите улучшения роста, трафика и рейтинга поиска в ближайшие недели и месяцы.
Сбор данных
Если ваш блог состоит только из нескольких сообщений, сбор данных очень прост. Вы даже можете сделать это вручную. Тем не менее, многие блоги содержат сотни, если не тысячи сообщений, и сбор данных вручную может занять много времени. Вместо этого имеет больше смысла автоматизировать процесс.
Яндекс Метрика - это инструмент, который вы, вероятно, уже используете. Когда вы перейдёте к разделу контента сайта и увеличите количество отображаемых страниц, вы можете выбрать экспорт этих данных для ваших собственных анализов.
Организация
Для каждой страницы вы должны знать основы, такие как заголовок и URL, а также номера трафика, где это возможно. Вы должны быть в состоянии экспортировать файл CSV или XML, используя инструменты выше. Этот файл затем может быть импортирован в выбранную вами программу для работы с электронными таблицами (например, MS Excel), что позволяет фильтровать и сортировать переменные по столбцам.
После организации вы можете начать искать потенциальные возможности для обновления. У вас есть группы постов, которые обсуждают одинаковые или очень похожие темы? Они могут извлечь выгоду из слияния вместе в лучшие статьи ресурса. Есть ли у вас действительно устаревший контент, который больше не имеет ценности? Они могут быть кандидатами на удаление или обновление. «10 лучших кредитных карт 2016 года» могут быть пересмотрены на «10 лучших кредитных карт 2020 года».
Обновление контента
В проведении аудита контента есть искусство и наука. Вы должны решить для себя, что вы хотите сделать со своими старыми сообщениями . После того, как вы выбрали судьбу каждого поста, вам также необходимо убедиться, что структура сайта соответствует вашим решениям.
Когда вы объединяете или удаляете контент, их соответствующие URL-адреса должны перенаправлять 301 на новый или обновлённый контент. Таким образом, любые посетители, пришедшие со старых ссылок, всё равно получат желаемый контент. Также важно выйти за пределы стандартной страницы 404 и создать собственную страницу 404, которая будет более полезной для посетителей. Попробуйте добавить ценные ссылки, которые позволят пользователю перемещаться по вашему сайту, а не выходить.
Увеличение потенциала вашего сайта
С точки зрения SEO, удаление старого «плохого» контента может звучать так, как будто вы теряете потенциальный трафик, но более вероятно, что вы получите чистый выигрыш. Общее качество вашего блога (домена) влияет на ранжирование и эффективность отдельных страниц, поэтому, повышая общее качество посредством аудита контента, вы повышаете ценность своего сайта в целом с точки зрения алгоритмов.
Этот вид проверки контента также может открыть новые возможности монетизации, используя этот увеличенный трафик через платформы. Благодаря партнёрству по премиум-контент-маркетингу вы можете более эффективно монетизировать свой сайт, увеличить трафик и заработать больше денег. Это просто беспроигрышная ситуация.