Давайте поэтапно разберёмся со всеми вопросами: насколько квизы-сайты действенны в маркетинге, типы квизов, как их продвигать, а также конструкторы для их создания.
Как правило, квизы - это одностраничный сайт с незначительными онлайн опросами или викториной, проходящими в игровой форме. Игровая форма помогает привлечь потенциального покупателя своим благоприятным и увлекательным методом взаимодействия. Квиз-сайты становятся день ото дня популярными в маркетинге, поскольку позволяют потенциальному клиенту помочь играючи определиться в выборе товара или услуги. Для маркетологов - это ещё один дополнительный инструмент для определения целевой аудитории.
Квиз даёт возможность приумножить конверсию сайта. Как показывает практика, при использовании представленного формата при создании сайта, поможет увеличить конверсию на 20 - 25%, относительно с обычным landing page.
Лид - это будущий покупатель. Скорее всего он определился с выбором компании по оказанию необходимых для него услуг и оставляет свои контактные данные для компании продукта, который его заинтересовал.
Иными словами, квиз представляет собой диалоговой метод между клиентом и ресурсом. Клиент не ищет информацию на странице сайта с целью обнаружить необходимую информацию, а взаимодействует напрямую, отвечая на вспомогательные вопросы, чтобы система смогла с помощью ответов подготовить необходимый продукт. Пользователь может отвечать на вопросы викторины, которые будут его стимулировать на покупки.
Квиз сайт представляет собой эффективный инструмент для привлечения новых клиентов.
Преимущества квизов:
- Наивысшая конверсия.
- Понятные вопросы викторины способствуют взаимодействию между покупателем и ресурсом на который он зашёл. Таким образом разогревают интерес потенциального клиента к вашей продукции.
- Превосходное соотношение цены и получаемого результата.
Существует несколько видов квизов.
Продающий.
Конструкция в маркетинговых квизах очень проста и понятна. Пользователь заходит на сайт и по наводящим вопросам помогает системе сузить круг интересующих его товаров и услуг. Тем самым получает рекомендации о покупке товара, который соответствует всем его пожеланиям.
Развлекательный.
Забавным квестом или викториной, которые должны соответствовать фирменному стилю сайта, и тем самым, представлять дополнительный ресурс для продвижения товара или услуги. А это значит, что чем популярнее становится квест, тем больше трафика обхватывает ресурс и увеличивается возможность реализации товаров и услуг.
Образовательный.
Как правило, это викторина или блиц, в котором расположены ряд вопросов, направленных на получение новых знаний.
Как сделать квиз?
Существует два метода для создания квизов.
1. Прибегнуть к услугам программиста.
2. Обратится в специализированный сервис для создания квизов.
Существует огромное множество сервисов, которые помогают сделать квизы без привлечения услуг программистов. Наиболее популярные:
- Marquiz
- Envybox
- Enquiz
- LPmotor (mottor)
- FormDesigner
- stepFORM
Данные конструкторы существенно экономят время. В конструкторах есть множество шаблонов и подробные инструкции по созданию. Для опубликования квиза на вашем сайте достаточно разместить готовый html-код из сервиса. Он автоматически подстроится под верстку сайта. Если нет возможности разместить у себя на сайте, то можно сделать через эти сервисы отдельную страницу для квиза.
После создания квиза, его необходимо будет раскрутить. Для поднятия трафика используются те же самые ресурсы, что и для сайта. А именно:
- Контекстуальные публикации в Google и Яндекс;
- Интеграция через популярных блогеров;
- Установление UX/UI-дизайна;
- SEO - оптимизация вашего ресурса;
- Рекомендации от лидеров мнений;
- SEO - повышение эффективности.