Обязан-ли робот говорить, как человек?
Текст ролика можно записать на микрофон, либо сгенерировать непосредственно через наш сервис. Однако ролик сделанный машиной легко распознать. Живой голос является предпочтительнее, так как артист способен сделать аудиозапись таким образом, чтобы получателю казалось будто звонит живой человек. Так что же выбрать? Выбор будет зависеть от задачи вашей компании.
Роботы обязаны выглядеть как машины в том случае, если они обслуживают клиентов: записывают к врачу, предоставляют справки, собирают сведения счётчиков. Понимая, что на том конце проводе машина, потребитель станет отчётливо формировать просьбы. Диалог будет успешнее, а так же даст больше выгоды.
«Человеческие» роботы необходимы там, где клиент предпочитает личный разговор: выборочных голосованиях, в холодных продажах, а так же рекламе. В данных областях никак не предпочитают звонки от роботов. Потребители предпочитают, чтобы именно их позиция и убеждения были значимы и их признал реальный человек. Услышав машину, клиент имеют все шансы испытать негатив и возможно закончить разговор.
Смысловая нагрузка ролика
После снятия трубки потребитель в течение нескольких секунд принимает решение, есть-ли необходимость продолжать общение. Вашей целью является стремительно привлечь его внимание интересным предложением и провести диалог согласно скрипту.
Ролик обязан кратко, а так же понятно раскрыть ваше предложение.
У вас в распоряжении немного времени, чтоб вызвать интерес потребителя. Изложите своё предложение в нескольких словах. В случае если вашим предложением является акция, то дайте знать процент скидки, а так же назовите несколько изделий с пониженной ценной. В случае, если вы не берете денежных средств за доставку товара, то говорите непосредственно - «доставим бесплатно».
Антипример - рекомендации наподобие этого «сейчас у нас проходит удивительный праздник скидок на высококачественный товар организации». Если клиент услышит подобное, то он может закончить разговор, вследствие того, что не понял своей выгоды.
Ролик обязан продолжаться не более 15 секунд. Далее потребитель безусловно постарается прервать робота: мало кто согласен долгое время выслушивать незнакомца. Информация обязана быть непродолжительной и по существу.
Робот обязан спрашивать исключительно закрытые вопросы. Задаваемые вопросы обязаны обеспечить подбор из узкого количества вариантов, для того, чтобы вы имели возможность подобрать ключи для обратной связи. В том случае, если вопрос будет открытым, то у вас не будет возможности подобрать ключи для обратной связи.
Голос диктора
Для того, чтобы получить эффективный результат от голосовых рассылок, запись необходимо сделать при помощи диктора с оптимальным голосом. Оптимальный голос - это голос, который будет вызывать правдивую ассоциацию. Например:
• С целью рекламы охотничьего оружия подойдёт решительный мужской голос - он порождает ассоциацию заядлого охотника.
• Для записи к доктору идеальнее всего использовать нежный дамский голос. Дам в нашей культуре воспринимают как наиболее понимающих. По этой причине больной не побоится разговаривать о записи к доктору по деликатному вопросу.
• Для рассылки от студенческих компаний наиболее эффективным будет речь юных молодых людей, либо девушки. Это вызывает ассоциации с учащимся, а так же вызывает доверие к рассылке.
Обзвон роботом
В случае если робота необходимо изобразить как человека, то в его выступлении обязаны находиться икания, смешки, покашливания и прочие мешающие диалогу детали. В жизни наше выступление несовершенно, но этого результата обязан достичь диктор при записи.
Спешите сделать голосовую рассылку! Сразу после регистрации на вашем счету будут средства, которыми можно воспользоваться на первых бесплатных звонках. Организуйте ряд аудироликов, послушайте, подберите наилучший и запустите рассылку по всей клиентской базе.